€40 за ночь
€40 за ночь
Villa Micika-dubrovnik, Dubrovnik, Croatia

Villa Micika-dubrovnik

Dubrovnik, Croatia - Mata Vodopica 10
4.1   

4 Всего отзывов

  • Отличные возможности для обеда
  • Идеальное расположение
  • Отличная безопасность
Написать обзор

Последний отзыв

Never again! ... The room (Nr.3 in the backhouse) was dull and the bathroom was horrible: dirty and with mildews on the walls

Описание - Hostel

Вилла Micika расположен на полуострове Lapad, самые красивые части Дубровника. Окружающей средиземноморских субтропических растительности позволит вам насладиться почти идеальный мир и природные красоты. Вилла находится рядом с песчаным пляжем Sumratin и набережной, где приятно погулять, либо, если он горячий летом или во время мягкой зимы. Расстояние от старого города составляет около 2 км, так что можно легко добраться пешком или на автомобиле. Кроме того, государственная служба транспортировки доступна от автобусной остановке возле нашей виллы.

ВНИМАНИЕ: Мы требуем для Высокий сезон с 01. 06. до 31. 08. минимум на 7 ночей для бронирования через Интернет (менее 7 ночей переговоров)

Вилла Micika открыт круглый год, с первого номера класса все спутниковое ТВ, вентилятор, холодильник в холле, душ и туалет. Все наши частные номерах есть кондиционер - доплата 10 евро в сутки. У нас есть пять номеров с двумя кроватями и две комнаты с тремя кроватями.

  • Villa Micika-dubrovnik, Dubrovnik, Croatia, Croatia хостелы и отели
  • Villa Micika-dubrovnik, Dubrovnik, Croatia, Хостелы возле паломнических церквей, соборов и монастырей в Dubrovnik
Космос
  • Тип недвижимости: Hostel
  • Hostel номера / номера: 8
  • Год постройки: 1990
  • Публичная классификация: 3
Hostel размещение

Самая низкая цена: €40

Смешанные Общежитие Смешанные Общежитие 4 кровати Смешанная Общежитие 8 Bed номер 1 Стандарт Твин Двухместный (1 кровать) тройной (3 кровати) Twin (2 кровати)
  • Заезд после: 1:00pm
  • Выезд до: 12:00am

Hostel удобства

Аэропорт пикап Бар / салон Прокат велосипедов Прокат лодок Завтрак (за дополнительную плату) Прокат автомобилей Сады Прачечная / химчистка услуги Деньги Changer - Нет комендантский час Открыто 24 часов парковка (бесплатно) Парковка (за дополнительную плату) Домашние животные ресторан Сейф Спорт / Деятельность Такси Теннис WIFI (бесплатно) беспроводной интернет

Оснащение номеров

Вилла Micika открыт круглый год, с первого номера класса все спутниковое ТВ, вентилятор, холодильник в холле и во всех номерах есть душ, ванна и туалет. У нас есть пять номеров с двумя кроватями и две комнаты с тремя кроватями.

/ С климат-контроль Backpacker ресурсы Часы-радио Факс Фен Сейф Микроволновые Ванная комната Холодильник дождь без ванной телевидение телевидение (кабельное и спутниковое) Преобразователи напряжения WIFI


Окрестности

Мы находимся рядом с Вилла вина продавца, сувенирный магазин, пиццерий, кондитерских изделий, бар, рестораны, городской транспорт, аренда автомобиля, заказ такси, врачи служба, парикмахерская, туристическое агентство, банк, почта, и аптека. Все это в нескольких минутах ходьбы от 100 до 300м.
Рядом вы найдете бассейн отеля, фитнес-центр, терраса с живой музыкой для танцев, интернет-клуб, теннисный центр, пляжный волейбол, водные виды спорта, прокат лодок, весь день, на полдня и сон из-за экскурсий, а также рыбу пикники. Лодки специализированная туристическая уйти от главного пляжа на ежедневной основе, и все, что только в 300 метров от отеля.
Дорожки с богатой средиземноморской растительностью следует береговой линии всего в 200 метрах от отеля.
Стадион Спорт Футбол, яхт-клуб, катание на лодках клуб, дайвинг-клуб, теннисный клуб и являются всего в 50 метрах от отеля.


Еда и напитки
Рестораны в доме
Ресторан Orsan Яхт-клуб
За 20 лет в бизнесе, этот ресторан стал любимым местом встречи для многих деловых людей и других поклонников средиземноморской специальностям. Ресторан знаменит своей свежей рыбы и морепродуктов, мясных блюд, домашняя кухня, большие

Полисы
Информация о ценах

€40 за ночь

Принимаются кредитные карты на месте: VisaVisa ElectronMasterCardDiscover

Место нахождения - Hostel

Mata Vodopica 10
Dubrovnik
Dubrovačko-Neretvanska (Dubrovačko-Neretvanska Županija)
Croatia  20000

Широта: 42.65515, Долгота: 18.07465

Как туда добраться

Когда вы приходите в Дубровнике в центральной автобусной станции вы должны пойти к части города Лапад.
Расстояние от центральной автобусной станции в Вила Micika:
5 минут на такси такси или автомобиле
8 минут на местном автобусе (№ 6) выйти на пятое стенда (на перекрестке между банком и почта Lapad)
20 минут пешком.
 
Вила Micika находится в квартале Лапад в непосредственной близости от Grand Hotel Park и новый торговый центр Kerum или между Hotel Sumratin и Hotel Zagreb, напротив теннисных кортов.

Ближайший аэропорт: 20 км

€40 per night
€40 per night
Villa Micika-dubrovnik, Dubrovnik, Croatia

Villa Micika-dubrovnik

Dubrovnik, Croatia - Mata Vodopica 10
4.1   

4 Total reviews

  • Wonderful food options
  • One of the best locations
  • Notably clean
Write a review

Most recent review

Never again! ... The room (Nr.3 in the backhouse) was dull and the bathroom was horrible: dirty and with mildews on the walls

Description - Guesthouse

Villa Micika is situated on the peninsula of Lapad, the most beautiful part of Dubrovnik. The surrounding Mediterranean sub-tropic vegetation enables you to enjoy almost perfect peace and natural beauty. The Villa is near to the sandy beach of Sumratin and a promenade where it is pleasant to take a walk, either if it is hot during the summer or during the mild winter. The distance from the Old Town is approximately 2 km, so it is easily accessible by foot or car. In addition, the public transportation service is accessible from the bus stop near our villa.

NOTICE : We require for High season from 01. 06. to 31. 08. minimum 7 nights for booking via Internet ( less than 7 nights negotiable)

Villa Micika is open year-round, with first class rooms all with TV/SAT, ventilator, refrigerator in lobby , shower-bath and toilet. All our private rooms have Air Condition - Extra charge 10 EUR per day . We have six rooms with two beds and two rooms with three beds.

The space
  • Property type: Guesthouse
  • Guest rooms/units: 8
  • Year built: 1990
  • Public classification: 3
Guesthouse accommodations

Lowest price available: €40

Mixed Dorm Mixed Dorm 4 Bed Mixed Dorm 8 Bed Room 1 Standard Twin double (1 bed) triple (3 beds) twin (2 beds)
  • Check-in: 1:00pm
  • Check-out: 12:00am

Guesthouse amenities

Airport pickup BBQ area Bar/lounge Bicycle rental Boat rental Breakfast (extra charge) Car rental Gardens Laundry/valet service Money Changer - No curfew Open 24 Hours Parking (free) Parking (surcharge) Pets allowed Restaurant on site Safe deposit box Sports/activities Taxi service Tennis WIFI (free) Wireless internet

Room amenities

Villa Micika is open year-round, with first class rooms all with TV/SAT, ventilator, refrigerator in lobby and all rooms have private shower-bath and toilet. We have five rooms with two beds and two rooms with three beds.

A/C climate control Backpacker facilities Clock radio Fax service Hairdryer Lockers Microwave Private bathroom Refrigerator Showers without bath Television Television (cable/satellite) Voltage converters WIFI


Neighborhood

We are located close to Villa the wine seller, souvenir shop, pizzerias, patisseries, pub, restaurants, city transportation, rent-a-car, taxi, doctors office, hairdresser's, tourist agency, the bank, the post office, and pharmacy. These are all in the walking distance of 100 to 300m.
Nearby you will find a hotel swimming pool, fitness center, terrace with live music for dancing, Internet club, Tennis Center, beach volleyball, water sports, boat rental, all day, half day and sleep over excursions, as well as fish picnics. Specialized tourist boats leave from the main beach on a daily basis and all that just 300m away.
A walkway with rich Mediterranean vegetation follows the coastline just 200 m away.
The Sports Football stadium, yacht club, rowing club, diving club, and tennis club are just 50m away.


Policies
Price details

€40 per night

Credit cards accepted on location: VisaVisa ElectronMasterCardDiscover

Location - Guesthouse

Mata Vodopica 10
Dubrovnik
Dubrovačko-Neretvanska (Dubrovačko-Neretvanska Županija)
Croatia  20000

Latitude: 42.65515, Longitude: 18.07465

How to get there

When you come in Dubrovnik in central bus station you must go to part of city Lapad.
Distance from central bus station to Vila Micika:
5 minutes by taxi cab or car
8 minutes by local bus (No. 6) get out on the fifth stand (on crossroads between bank and post office Lapad )
20 minutes walking.

Vila Micika is located at Lapad quarter in the vicinity of Grand hotel Park and new shopping center Kerum or between Hotel Sumratin and hotel Zagreb, opposite tennis-courts.

Nearest airport: 20km